Тел .: + 86- (0) 532 6609 8998

Эл. адрес:sales@flexitank.net.cn
Pусский
Banner Copy
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ВСПОМИНАЙТЕ О LAF
О LAF

Обладая передовыми технологиями, глубоким опытом и знаниями в области упаковки сыпучих грузов, LAF является ведущим мировым производителем Флекситанков и Контейнерных Вкладышей для сыпучих грузов.

Более десяти лет LAF стремится продвигать контейнерные перевозки сыпучих грузов и жидкостей, включая неопасные сыпучие грузы, порошки и гранулы. Стремится заменить ручной труд автоматизацией, изменить текущую ситуацию с перемещением сыпучих грузов в небольших упаковках, что является неэффективным и дорогостоящим.

 

Наша продукция реализуется более чем в 100 странах и регионах, включая Европейский Союз, США, Россию, Индию, Бразилию, Малайзию и Индонезию. LAF Flexitank сертифицирован CRCC Китая, AAR США, РЖД и Украинской железной дорогой. LAF Flexitank допущен к перевозке всеми крупными судоходными линиями.

Ежегодно во флекситанках от LAF по всему миру перевозится около 6 миллиардов литров жидких грузов, а во сухогрузных лайнерах LAF по всему миру отгружается около 2 миллиарда килограммов порошковых и гранулированных грузов.
КОМПАНИЯ КУЛЬТУРА

Миссия

Специализируемся на удержании лидирующих позиций ведущего поставщика глобальной логистики и упаковки сыпучих грузов.

Видение

Видим свою роль во вдохновлении и развитии талантов, в создавании ценностей для клиентов, в социальной ответственности

Философия бизнеса

Клиентоориентированность,

 упор на старания.

Ценности

Страсть, Инновации, 

Преданность работе, 

Совместная работа.

ИННОВАЦИОННАЯ УПАКОВОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ

ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СЫПУЧЕГО ЛОГИСТИКИ

Наша упаковочная продукция предназначена для перевозки сыпучих жидкостей и сыпучих твердых веществ в контейнерах. Благодаря автоматическому оборудованию для наполнения или выгрузки, груз может быть быстро загружен в контейнер или выгружен из него с незначительными затратами труда. Контейнеры можно легко и быстро перемещать между различными транспортными средствами, например, с грузовиков на поезда, с грузовиков на суда без какого-либо подсчета посылок или ручного подъема и обработки, переход от ручного управления к машинному.

ГЛОБАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

МЕСТНАЯ КОМАНДА

В бизнесе торговли сыпучими грузами затраты на логистику составляют значительную долю от общих затрат. Наши упаковочные продукты, оборудование и логистические решения разработаны специально для снижения логистических затрат при транспортировке сыпучих жидкостей/твердых веществ, что, кроме того, может повысить рентабельность каждого груза.

0+
L +

ЖИДКОСТЬ

ЗАГРУЖАЕТСЯ В ГОД

0+
L +

ПОРОШОК И ГРАНУЛА
ЗАГРУЖАЕТСЯ В ГОД

0+
порты +

ДОСТУПНАЯ УСЛУГА

КООПЕРАТИВНЫЙ ПАРТНЕР

НАШИ НАГРАДЫ И ПРИЗНАНИЕ
НАШ ПЕРСОНАЛ

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

DRY BULK LINER

СБОРНОЙ IBC

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

分组+ 86- (0) 532 6609 8998

© 2021 QingDao LAF Technology Co., Ltd.

Tel: +86-(0)532 6609 8998  

Banner Copy
MOVING BULK,
THINKING LAF

ABOUT LAF

WITH CUTTING-EDGE TECHNOLOGY, PROFOUND AND EXPERTISE IN BULK FLUID PACKAGING SOLUTION, LAF IS THE WORLD’S LEADING MANUFACTURER OF HEAT-RESISTANT FLEXITANK, DUST PROOF DRY BULK LINER, COLLAPSIBLE PAPER IBC, AND DURABLE IBC LINERS.

More than a decade LAF has been committed to promoting “containerized transportation” for bulk fluids including non-hazardous bulk liquid and flowable powder or granules, to replace labor operation with machine operation, to change the current situation of bulk cargo movement in small packages, which is inefficient and costly.  

 

Its products have been sold to more than 100 countries and regions including the European Union, the United States, Russia, India, Brazil, Malaysia, Chile, Peru, Argentina and Indonesia. LAF Safe Flexitank is certified by CRCC of China, AAR of the United States, Russian Railway and Ukrainian railway, and it is entitled to be on board by major shipping lines.

EVERY YEAR, ABOUT 6 BILLION LITERS OF LIQUID CARGOES ARE TRANSPORTED WORLDWIDE IN LAF STRONG FLEXITANKS, AND ABOUT 2 BILLION KILOGRAMS OF POWDER AND GRANULAR CARGOES ARE LOADED AND SHIPPED WORLDWIDE THROUGH LAF DRY BULK LINER.

COMPANY CULTURE

Mission

Dedicated to being the leading supplier for global bulk fluids logistics and packaging.

Vision

Seeing our role as inspiring and cultivating talents, creating values for customers, undertaking social responsibilities.

Business Philosophy

Customer-centered,

 Striver-oriented.

Values

Passion, Innovation,

 Dedication, Sharing.

INNOVATIVE PACKAGING PRODUCTS EFFICIENT BULK LOGISTICS SOLUTION

Our packaging products are designed for bulk liquids, bulk solids transportation within containers. With automatic filling or discharging equipment, cargo could be loaded into or discharged out of container quickly with negligible labor involvement. Containers can be moved easily and quickly among different vehicles, for example, from trucks to trains, from trucks to vessels without any parcel counting, or any manual lifting and handling. The transfer from manual operation into machine operation.

 

GLOBAL SERVICE

LOCAL COMPANY

In bulk cargo trading business, logistics costs account for a high proportion of total costs. Our packaging products, equipment and logistics solution are tailor-made to reduce the logistics cost in bulk liquids/solids transportation, which furthermore can improve ROI of each load. 

0+
L+

LIQUID 

LOADED PER YEAR

0+
L+

POWDER& GRANULE
LOADED PER YEAR 

0+
ports +

SERVICE AVAILABLE

COOPERATIVE PARTNER

​​​​​​​​​​​​​​

OUR AWARDS AND RECOGNITION

OUR STAFF

QUICK LINK

FLEXITANK

DRY BULK LINER

COLLAPSIBLE IBC

SIGN UP FOR OUR NEWSLETTER

分组 +86-(0)532 6609 8998 

© 2021 Qingdao LAF Technology Co., Ltd.