Тел .: + 86- (0) 532 6609 8998

Эл. адрес:sales@flexitank.net.cn
Pусский
banner-Flexitank
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СПОКОЙСТВИЕМ С ФЛЕКСИТАНКАМИ LAF ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКОСТЕЙ
LAF ФЛЕКСИТАНКИ

ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЖИДКОСТЕЙ.

Идея использования Флекситанка в стандартном 20-футовом контейнере, трансформирующего стандартный 20-футовый контейнер в резервуар для жидкости, может значительно повысить эффективность и значительно снизить затраты на логистику жидкостей.

МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ!СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ЕЖЕГОДНО С ФЛЕКСИТАНТКАМИ LAF ПЕРЕВОЗИТСЯ БОЛЕЕ 6 МИЛЛИАРДОВ ЛИТРОВ ЖИДКОСТИ, И ЭТО ЧИСЛО ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ.

ЭТО ЧИСЛО 
ВСЕ ЕЩЕ РАСТЕТ

МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ВСё, НАЧИНАЯ ОТ СМОЛЫ, ПЛЕНКИ И КЛАПАНА И ЗАКАНЧИВАЯ ГОТОВЫМ ФЛЕКСИТАНКОМ.

Благодаря многолетним непрерывным исследованиям, разработкам и испытаниям в нашей лаборатории, а также поддержке со стороны ведущего мирового поставщика смолы в мире, например Exxon Mobil, мы вкладываем наши знания в рецептуру смеси PE и разрабатываем индивидуальные составы для конкретных грузов.

 

Запатентованный дроссельный и шаровой клапан спроектирован, изготовлен, испытан один за другим и механически вставлен во флекситанк с идеальной герметичностью.

 

Мы тщательно проверяем каждое сырье и компоненты, чтобы убедиться, что все имеет свою целостность и совместимость с конкретным грузом, чтобы обеспечить безопасную транспортировку. Профессиональная команда контроля качества осуществляет строгий контроль качества каждого производственного процесса до проверки готовой продукции, чтобы обеспечить поставку безопасных флекситанков на рынок.

ИСПОЛЬЗУЯ НАШ ОПЫТ, МЫ ЗАБОТИМСЯ О БЕЗОПАСНОСТИ И СОХРАННОСТИ ФЛЕКСИТАНКА.

Пленки, которые мы использовали для Flexitanks, Dry Bulk Liners или IBC Liners, изготавливаются из полиэтиленовой пленки, выдуваемой 100% первичными смолами. Все производство осуществляется в полном соответствии с требованиями FSSC22000, ISO9001 и соответствует правилам безопасности пищевых продуктов, изданным Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, и директивам ЕС о пластиковой упаковке, вступающей в прямой контакт с пищевыми продуктами.

 

Все испытания и производство поступающих материалов проводятся в соответствии с общедоступным отраслевым стандартом PAS1008: 2018. LAF Flexitank построен с учетом опыта и прошел испытания на столкновение COA, Испытание на столкновение CRCC, Испытанием на столкновение AAR, был одобрен достаточно прочным, чтобы перевозить жидкие грузы, перемещающиеся с одной стороны земного шара на другую сторону.

ГЛОБАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА С УЧАСТИЕМ МЕСТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Мы гарантируем, что каждый клиент охвачен глобальной сетью, состоящей из филиалов LAF и профессиональных агентов по всему миру, обладающих богатым опытом в области логистики жидкостей с флекситанками. Эта сеть обеспечивает быстрое реагирование на требования клиентов по установке Флекситанка, Обучению эксплуатации, Надзору за погрузкой или разгрузкой, Утилизации Флекситанка и спасению груза в случае возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств.

НЕПРЕРЫВНЫЕ ИННОВАЦИИ В УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛАХ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СЦЕНАРИЕВ.

Специально разработанные флекситанки поставляются для транспортировки различных грузов, чтобы соответствовать особым требованиям по гибкости, прочности, химической стойкости, стойкости к высоким температурам, кислородостойкости и гибкости в условиях низких температур.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

DRY BULK LINER

СБОРНОЙ IBC

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

分组+ 86- (0) 532 6609 8998

© 2021 QingDao LAF Technology Co., Ltd.

Tel: +86-(0)532 6609 8998  

LAF Flexitanks For Bulk Liquid Shipment
ENJOY PEACE OF MIND
WITH LAF FLEXITANKS FOR
BULK LIQUID SHIPMENT

LAF FLEXITANKS

HAVE BEEN WIDELY USED IN BULK LIQUID TRANSPORT.

The idea of using Heat-resistant Flexitank within a 20ft standard container, transfers a standard 20ft container into a liquid tank, could remarkably increase efficiency, and dramatically reduce the cost of bulk liquid logistics. 

WE CAN HELP! CONTACT US

EVERY YEAR, MORE THAN 6 BILLION LITERS LIQUID ARE TRANSPORTED WITH LAF FLEXITANK, AND THE NUMBER KEEPS GROWING.

THE NUMBER
IS STILL GOING UP

WE CARE EVERYTHING FROM RESIN, FILM, AND VALVE TO 

FINAL FINISHED FLEXITANK. 

Through years of continuous researching, development and testing in our laboratory, together with supports from world-leading resin supplier in the world e.g. Exxon Mobil, we put our knowledge into the PE blending formulation, and to develop tailor-made formulations for particular commodities. 

 

Patented butterfly and ball valve is designed, manufactured, tested one by one, and fitted into the Reliable Flexitank mechanically with perfect performance of air-tightness. 

 

We rigorously test each raw material and components to make sure everything has got its integrity and compatibility with specific cargo, so as to ensure a safe transport. Professional QC team keep strict quality control over each production process till the finished product inspection to ensure the safe Flexitanks are supplied to the market. 

WE CARE FlEXITANK SAFETY AND SECURITY WITH EXPERTISE.

Films we used for Strong Flexitanks, Moisture-proof Dry Bulk Liners, or Moisture-proof IBC Liners are made with PE film blown with 100% virgin resins. All production is carried out in full accordance with requirements of FSSC22000, ISO9001, and meeting food safety regulation issued by FDA and EU directives about plastic packaging coming into direct contact with food stuff. 

 

All materials testing and production are conducted accordance with publicly available industry standard PAS1008: 2018. LAF Flexitank is built with expertise, and tested out with COA Impact Test, CRCC Rail Impact Test, AAR Rail Impact Test, has been approved strong enough to carry the liquid cargo traveling from one side of the globe to the other side. 

GLOBAL SUPPORT WITH LOCAL PROFESSIONALS.

We ensure every client is covered with a global network formed of branch offices of LAF and professional agents around the globe with rich expertise in bulk liquid logistics with Flexitanks. This network ensure a quick response to client demands in Flexitank Installation, Operation Training, Loading or Unloading Supervision, Flexitank Disposal, and Cargo Rescue if there is any contingency. 

CONTINOUS INNOVATION ON PACKAGING MATERIAL TO MEET 

VIARIOUS SCENARIO.

Specially designed Flexitanks are supplied for different commodities transport, so as to fulfill particular requirements in flexibility, strength,chemical strength, high temperature resistance, oxygen resistance, and good flexural in low environment. 

QUICK LINK

FLEXITANK

DRY BULK LINER

COLLAPSIBLE IBC

SIGN UP FOR OUR NEWSLETTER

分组 +86-(0)532 6609 8998 

© 2021 Qingdao LAF Technology Co., Ltd.